Система управления архивом организации

Сервис — ориентированная платформа для управления документами и автоматизации бизнес-процессов.

При желании можно ограничиться созданием Электронного архива для документов и данных, с возможностью классификации и распознавания документов, с возможностью быстрого поиска как самих документов так и полнотекстового поиска по тексту. Решение позволяет полностью удовлетворить документационную потребность подразделений и обеспечить безопасность хранения бумажных оригиналов за счет использования электронных копий документов.

Но можно и масштабировать систему, т.к. применение RFID-технологий, интегрированных с электронным архивом, делает возможным взять под полный контроль все процессы, связанные с хранением и перемещением бумажных документов в пределах организации.

Более того, модульная архитектура системы позволяет охватить широкий спектр решений: для документооборота и построения корпоративных систем, управления финансовой, технической и другой документацией.

Оставьте заявку! Наши специалисты перезвонят вам.

    Предварительно с вами свяжутся наши менеджеры для уточнения запроса!
    Спасибо!